В Москве вручена премия Хрустальная гарнитура

В Москве вручена премия Хрустальная гарнитура

Вчера, 24 марта 2015 года, состоялось вручение ежегодной премии Хрустальная гарнитура. Компетентное жюри определило лучших работников Call-центров ведущих российских компаний. В телеком-сегменте за престижную награду боролись: Мобильные ТелеСистемы (бренд МТС), ВымпелКом (бренд Билайн), МегаФон, YOTA, Ростелеком.Кто стал лучшим из лучших, смотрите ниже.

Номинации:

Лучший оператор года

Победитель: Попов Илья, Мобильные ТелеСистемы, Барнаул

Финалисты: Киселев Александр (Билайн), Галанская Анастасия (МТС), Попов Илья (МТС).

Продавец года

Победитель: Жахияева Жанна (Билайн)

Восходящая звезда и высокое одобрение жюри: Немчинович Владислав (Билайн)

Менеджер года

Победитель: Асанова Яна (Билайн)

Тренер года

Победитель: Михайлов Алексей (YOTA)

Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов

Высокое одобрение жюри: Кавказское сердце (Билайн Ставрополь)

Лучшая команда продаж в контакт-центре

Победитель: Формула 1 (Билайн Тверь)

Лучшая команда бэк-офиса в контакт-центре

Высокое одобрение жюри: команда бэк-офиса YOTA

Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов

Победитель: оператор YOTA

Лучшая практика обслуживания в социальных сетях

Высокое одобрение жюри: Билайн KZ (Казахстан)

Лучшая практика продаж

Победитель: МегаФон Сибирский филиал (Федеральная площадка телемаркетинга)

Лучший партнер по аутсорсингу

Высокая оценка жюри: Global Bilgi и YOTA

Лучший большой контактный центр

Высокое одобрение жюри: Билайн

Партнер года по внедрению, интеграции

Победитель: Ростелеком и ЦРТ SPEECH ANALYTICS LAB

Опубликовал Romario

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>