Ошибочный платеж: что делать?

Если вы ошиблись в назначении платежа, то обратитесь к провайдеру-владельцу платежного терминала или системы для уточнения поступления суммы на счет последнего.  После этого нужно прийти в любую точку продаж услуг YOTA с паспортом.

Корректировка платежа возможна только при соблюдении условий:

  • Заявление о совершенном ошибочно платеже отдано на точку продаж и обслуживания абонентов YOTA не позднее 14-го дня с даты оплаты;
  • Ошибочно полученные деньги не были израсходованы фактическим получателем.
Опубликовал Romario

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>