Ошибочный платеж: что делать?

Бывает такая ситуация, когда денежные средства ошибочно перечислены на чужой лицевой счет. В этом случае необходимо скачать и заполнить заявление на возврат средств, которое вы можете найти на сайте МТС в разделе Бланки заявлений. К заявлению необходимо приложить копию документа подтверждающего оплату (чек, платежное поручение).

Комплект документов следует передать оператору одним из следующих способов: факсом в Контактный центр, через форму обратной связи на сайте МТС, обратившись в салон связи МТС.

Ошибочный платеж будет переведен на нужный счет в течение 3-х дней после обращения с заявлением.

Возврат денежных средств возможен:

  • ошибочный платеж произведен на номер МТС;
  • ошибка в номере составляет не более 3 цифр;
  • нарушен порядок следования цифр (не более 4-х);
  • с момента совершения платежа прошло не более 14 дней.

Важно! При совершении ошибочного платежа банковской картой, возврат средств на лицевой счет абонента МТС – невозможен. Возврат средств будет осуществлен на банковскую карту, с которой совершался платеж. Для этого необходимо заполнить бланк заявления с указанием банковских реквизитов клиента.

Опубликовал Romario

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>