МегаФон – клиентоориентированная компания года

Как сообщается в пресс-релизе оператора, МегаФон стал обладателем премии Лидер клиентоориентированного бизнеса – 2014 в номинации Сотовые операторы.

Вручение состоялось 23 октября 2014 г. в рамках Съезда лидеров клиентоориентированного бизнеса, который прошел в московском парке Сокольники.

Отбор номинантов осуществлялся в два этапа.Сначала проводился опрос населения городов-миллионников на предмет качества работы операторов, затем полученные результаты проверялись членами Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК). По результатам заключения экспертного совета МегаФон признали победителем в своем сегменте.

Опубликовал Romario

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>