Билайн стал еще удобнее

Билайн стал еще удобнее

По сообщению оператора сотовой связи Билайн, теперь подробную консультацию по тарифам и продуктам компании могут получить абоненты с существенным нарушением слуха. Начиная с сентября, в московских салонах Билайн работают консультанты, владеющие языком жестов.

В целом, подобная услуга является логическим продолжением социально направленной политики Билайн. В частности, уже довольно давно и успешно предлагается специальный тариф для слабослышащих абонентов – Со-Общение, который позволяет обмениваться короткими сообщениями по самой привлекательной цене, а также предусматривает низкую стоимость услуг мобильного Интернета.

Пока количество салонов ограничено тремя: ул. Тверская-Ямская 1-я, д. 2, стр. 1 (м. Маяковская); ул. 1905 года, д. 11, стр. 1 (м. ул.1905 г.), ул. Лубянский проезд, д. 27/1 (м. Китай-Город). В них можно не только подключить полезные услуги, но и получить помощь по мобильным роутерам, USB-модемам и, конечно, подобрать удобный смартфон или планшет.

Опубликовал Romario

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>