Билайн: лицом к клиенту

Билайн: лицом к клиенту

Билайн всегда заботился о том, чтобы предоставлять своим клиентам максимально качественное обслуживание. В компании подчеркивают важность прямых отношений с абонентами, работают над тем, чтобы не только улучшать качество услуг, но и слышать каждого клиентов при возникновении проблем.

Именно поэтому 19 марта 2015 г., в день празднования Международного дня клиента, оператор предлагает уникальную возможность обсудить проблемные зоны непосредственно с руководителями Билайн Москвы. Встретиться с ними можно с 10.00 до 13.00  в салонах, список которых указан на официальном сайте оператора.

Опубликовал Romario

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>